Категории: Новости

Самое мощное в мире вакуумное переключающее устройство РПН!

Недавно компания ABB объявила о запуске производства самого мощного в мире вакуумного переключающего устройства регулирования напряжения трансформаторов под нагрузкой РПН, позволяющего упростить конструкцию обмоток трансформатора для номинальных токов до 2400 ампер (A). Данное решение позволяет использовать обмотки трансформатора стандартной конфигурации, что облегчает конструирование и сокращает время изготовления в целом. Коммутация тока величиной 2400 А при мощности 7200 киловольт-ампер (кВА) является самой высокой в мире для РПН вакуумного типа.

РПН являются важными компонентами трансформатора и гарантируют их надежную и безопасную работу. Они используются для изменения коэффициента трансформации обмоток. Это соотношение определяет выходное напряжение трансформатора и имеет важное значение для стабилизации сетевого напряжения в условиях переменной нагрузки. РПН также широко используются в промышленных трансформаторах для управления выходным напряжением и током в выпрямительных и печных системах.

В основе нового поколения РПН лежит технология вакуумного гашения дуги, по которой электрическая дуга гаснет не в масле, а в вакууме. Как результат — более низкие эксплуатационные затраты из-за сокращения объема и продолжительности технического обслуживания, более длительный срок эксплуатации благодаря радикальному уменьшению контактного износа, а также повышение надежности трансформаторов. Все это способствует увеличению общей стабильности сети.

«Это последнее новшество от ABB повысит надежность сети за счет снижения сложности проектирования в преобразовательных трансформаторах для HVDC и других высокопроизводительных трансформаторов», — сказал Маркус Хаймбах, Управляющий директор департамента «Трансформаторы» компании ABB, входящего в состав подразделения «Электрические сети». «За свою долгую историю и богатое наследие в развитии инноваций, АВВ продолжает удовлетворять потребности клиентов и решать технологические задачи в трансформаторной отрасли».

Новейшее устройство РПН от ABB с величиной тока 2400 А, получившее название VUCL.E, было разработано на основе конструкции, в которой используются три параллельных вакуумных прерывателя вместо одного. Разрабатывая широкий ассортимент вакуумных РПН для обоих типов: высокоскоростного резистивного и реакторного, ABB выходит вперед в развитии технологии РПН, где данный вид является самым прогрессивным. Конструкция, которая будет представлена на выставке CWIEME (мероприятие по катушкам, обмоткам, изоляции и электротехническому производству) в Берлине (Германия), полностью соответствует системе модернизации РПН «включай-и-работай», запатентованной компанией ABB, которая позволяет значительно упростить процесс усовершенствования трансформаторов в полевых условиях.

Свежие статьи

ЭНЕРГАЗ устанавливает на Актобе ТЭЦ компрессорную станцию топливного газа

В Республике Казахстан реализуется проект расширения Актобе ТЭЦ. Здесь создается когенерационный энергоблок – газотурбинная установка,…

2 года назад

Транснефть – Приволга завершило реконструкцию НПС Зензеватка

АО «Транснефть – Приволга» завершило реконструкцию нефтеперекачивающей станции (НПС) «Зензеватка» Волгоградского районного нефтепроводного управления (РНУ)…

2 года назад

Газпром нефть сформировала новый центр добычи нефти

«Газпром нефть» запустила нефтедобывающую инфраструктуру Песцового и Ен-Яхинского месторождений в ЯНАО. Уже в следующем году уровень добычи здесь…

2 года назад

Башнефть перевела более 4,5 тысяч скважин на цифровое управление

АНК «Башнефть» (входит в НК «Роснефть») включила более 4,5 тысяч нефтяных скважин в проект «цифровое…

2 года назад

СГК увеличит резерв подпиточной горячей воды на Абаканской ТЭЦ

СГК начала строительство дополнительных баков-аккумуляторов на территории Абаканской ТЭЦ. В них будет храниться резервный запас…

2 года назад

На Троицкой ГРЭС введена в эксплуатацию пуско-отопительная котельная

20 декабря 2021 года в ходе рабочей поездки в Челябинскую область управляющий директор ПАО «ОГК-2»…

2 года назад