Виртуальный ассистент по закупкам в сфере ТЭК РФ

О портале

PSAonline.ru является общероссийским Порталом проверенных поставщиков и профессиональных потребителей в сфере нового строительства, ремонта и эксплуатации энергетических и нефтегазовых объектов топливно — энергетического комплекса Российской Федерации.

О каталоге, фильтре и поиске:

Портал организован в виде каталога продукции и услуг, востребованных в сфере ТЭК РФ и содержит разделы «Энергетика» и «Нефть и Газ». Каталог содержит 11 основных разделов и более 500 специализированных подразделов, сформированных таким образом, что работа с каталогом с первых минут становится понятной и интуитивной.

Для большего удобства и выполнения сложных поисковых сценариев на Портале интегрирован многоуровневый фильтр с возможностью параллельного поиска по выбранным атрибутам.

Простая поисковая строка так же является незаменимым инструментом для осуществления быстрого поиска по Базе данных.

С целью экономии времени и повышения качества получаемой информации, информация о Поставщиках на Портале структурирована согласно «Рейтинговой системы», порядок выдачи информации о компаниях в Каталоге происходит согласно присвоенного «Рейтинга информационной представленности» компании на Портале, это означает, что компании с большим объемом и полнотой информации отображаются в выдаче раньше чем компании с меньшим объемом информации.

Профиль компании и актуализация информации в нем:

Каждый Потребитель и Поставщик учтенный Базой данных PSAonline.ru имеет на Портале свой профиль, при этом отображаемая информация для разных типов профилей отличается.

Профили Потребителей в основном содержат контактную информацию и новостной раздел, а также информацию об используемых ими при осуществлении закупочной деятельности торговых площадках. Для удобства Поставщиков и возможности получения быстрых ответов, справок и неформальных комментариев по тем или иным вопросам профиль содержит информацию об официальных аккаунтах Потребителя в социальных сетях и мессенджерах.

В свою очередь в профилях Поставщиков помимо контактной информации и новостного раздела, большее внимание уделено перечню продукции и услуг, предлагаемых каждой конкретной компанией, описанию ее истории и достижений, подробному описанию предшествующего опыта работы. Помимо вышеизложенного в профиле Поставщика предусмотрен специальный раздел, в котором могут быть размещены презентационные материалы, разрешительная документация, каталоги, прайс-листы, а также благодарственные письма и отзывы заказчиков. Профиль Поставщика, как и профиль Потребителя, содержит информацию об официальных аккаунтах в социальных сетях и мессенджерах.

Информация изложенная в Профиле Поставщика может быть в любой момент времени актуализирована путем заполнения специальной формы при нажатии на кнопку «Актуализировать информацию о компании» в профиле.

Личный кабинет Потребителя и цифровой сервис Запросов и Приглашений:

Любым категориям Потребителей предоставлена возможность зарегистрировать на Портале Личный кабинет, который не только позволяет самостоятельно изменять и дополнять информацию о компании, но и предоставляет доступ к уникальному цифровому сервису направления Запросов технико-коммерческих предложений (ТКП) и Приглашений на объявленные ими конкурентные процедуры (далее Запросов и Приглашений).

Вышеуказанный Цифровой сервис позволяет Потребителям формировать и направлять Поставщикам, информация о которых учтена Порталом, Запросы и Приглашения с целью формирования максимально полного конкурентного поля, определения корректной среднерыночной стоимости при проведении бюджетных оценок / мониторингов стоимости, и существенного повышения экономической эффективности закупочной деятельности.

Процедура формирования и направления Запросов и Приглашений в каждом конкретном случае занимает
не более 10 минут и позволяет направить запросы нескольким десяткам адресатов одновременно. Необходимо особо отметить, что данный временной интервал учитывает не только непосредственные действия по заполнению необходимой формы на Портале, формирование приложений и непосредственное направление запроса, но и время затрачиваемое пользователем на анализ конкурентной среды, определение перечня перспективных Поставщиков, а так же изучение их профессионального опыта, референций и отзывов реальных заказчиков.

Процесс направления любого Запроса и Приглашения можно условно разделить на следующие этапы:

Формирование Запроса и Приглашения путем заполнения специальной формы на Портале, позволяющей пользователю в течение нескольких минут систематизировано изложить всю необходимую для формирования Поставщиком предложения информацию и прикрепить необходимую документацию, как в виде непосредственно файлов, так и в виде ссылки (например, на корпоративное облачное хранилище файлов).

Анализ конкурентной среды и выбор перечня перспективных Поставщиков при помощи каталога организаций, учтенных Порталом, который автоматически сформирует выборку компаний непосредственно под предмет запроса пользователя, с возможностью быстрого перехода в профиль каждого Поставщика с целью определения степени соответствия Вашим требованиям.

Направление драфта запроса на модерацию администрации Портала происходит путем нажатия кнопки «Направить запрос» после заполнения вышеуказанной формы. В ряде случаев администрация Портала может предложить пользователю скорректировать заполненную форму или дополнить ее необходимой информацией. В случае если вся необходимая информация была изложена корректно и ее объем достаточен для формирования предложения – администрация одобряет заявку пользователя на направление запроса.

Направление Запроса и Приглашения выбранным Поставщикам происходит путем автоматического формирования официального письма Портала, содержащего всю предоставленную пользователем информацию и документацию. При этом администрация Портала проводит работу, направленную на недопущение случаев неполучения Поставщиками направленных им Запросов и Приглашений. При необходимости каждое из направленных писем может быть выгружено Потребителем из системы.

Каждому направленному Запросу и Приглашению в системе присваивается свой электронный статус. Мониторинг статусов направленных запросов осуществляется Потребителем самостоятельно в личном кабинете. Каждому запросу при успешном прохождении модерации присваивается статус «Отправлено», который по факту получения Запроса и Приглашения Поставщиком изменится на «Доставлено», а затем «Прочитано», в случае наличия проблем у почтового клиента Поставщика присваивается статус «Не доставлено».
В последующем, по факту прохождения запроса по корпоративной цепочке Поставщика данный статус может быть изменен на «На рассмотрении», «На подготовке», «Отказ».

Новостной раздел и информационные группы Портала:

Помимо изложенного выше, PSAonline.ru содержит постоянно обновляющийся новостной раздел отраслей «Энергетика» и «Нефть и Газ» с возможностью оформления подписки на новости, и фильтрации новостей по специализированным Тегам и Компаниям. Рассылка новостей осуществляется на еженедельной основе.

Для удобства пользователей, весь новостной контент так же публикуется в информационно – новостных группах PSAonline.ru в социальных сетях: