Виртуальный ассистент по закупкам в сфере ТЭК РФ

Расширение продуктовой линейки СП «КАММИНЗ КАМА»!

6/07/2018


СП «КАММИНЗ КАМА» объявило о расширении продуктовой линейки на своей производственной площадке в г. Набережные Челны – сборке двигателей серии L в дополнение к выпускаемой 2006 года серии B. На торжественный запуск производства двигателей были приглашены представители компаний – производителей техники и журналисты специализированных изданий. Стив Чапман, вице-президент Cummins Inc. и Ирек Гумеров, заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» — директор по развитию, закрутили болты на первом собранном двигателе ISL, чем ознаменовали торжественный старт производства двигателей серии L.

Стив Чапман, вице-президент Cummins Inc.: «Cummins и КАМАЗ сотрудничают на протяжении 30-ти лет, и отношения наших компаний остаются стабильными и продолжают развиваться. Мы очень рады, что номенклатура СП расширена и будет выпускаться еще одна серия двигателей».

При сравнительно небольшом собственном весе – немногим более 700 кг – рядные «шестерки» серии ISL отличает высокая удельная мощность, приемистость и низкие эксплуатационные расходы в сочетании с присущей Cummins надежностью. Кроме того, «глобальная» конструкция мотора позволяет производить версии семейства по спецификациям, удовлетворяющим нормам Евро-3, Евро-4, Евро-5 и Евро-6. Три последние достигаются с помощью системы селективного каталитического восстановления (SCR). Промышленные модификации серии L будут представлять собой механическую и электронную версии мотора 6LTAA 8.9 и QSL8.9 для разных уровней сертификации. Таким образом ассортимент моторов Cummins российской сборки значительно расширяется и охватывает теперь самый массовый мощностной диапазон, силовые агрегаты из которого востребованы в производстве коммерческого транспорта, сельскохозяйственной и специальной техники.

Это семейство уже нашло свое применение на тяжёлых грузовиках и шасси КАМАЗ-6520 и спецтехнике производства ОАО «РИАТ». Локализованная версия двигателя в перспективе будет устанавливаться и на сельскохозяйственную и внедорожную технику других российских производителей: комбайны «Ростсельмаш», бульдозеры «Четра» и т.д. К двигателям Cummins ISL проявили интерес и белорусские машиностроители. На церемонии был озвучен план сборки в нынешнем году — это порядка 3000 моторов, из них 2000 предназначены для Ростсельмаша, 500  – для КАМАЗа и 500 – ОАО «РИАТ».